Государственное бюджетное учреждение Саратовской области «Центр государственной кадастровой оценки»

Центр государственной кадастровой оценки «Государственное бюджетное учреждение Саратовской области»

Электронная подпись

104 просмотров
30.08.2024

За последние годы мы привыкли решать многие вопросы удаленно. Это удобно:

не нужно собирать кучу бумаг, стоять в очередях и тратить время на дорогу. Но для совершения любого действия через Интернет необходимо подтверждение, что именно вы его совершили, а не другой человек от вашего имени. Эту задачу выполняет электронная подпись.

Правовой статус электронной подписи и особенности ее применения отражены в Федеральном законе от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», согласно которому электронная подпись – это информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией, которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

 

Таким образом, электронная подпись представляет собой аналог личной подписи в виде сгенерированного файла, который крепится к электронному документу. Этот файл отвечает на три главных вопроса:

— кто подписал документ?

— когда подписали документ?

— есть ли у человека, который подписал документ, право на это?

 

Электронная подпись гарантирует, что документ подписал владелец электронной подписи, а сам документ не изменялся после подписания, то есть остался подлинным.

Электронная подпись нужна тем, кто собирается использовать в работе электронные документы, сдавать отчетность и получать услуги в Интернете, автоматизировать внутренний документооборот, заключать договоры и подписывать электронные контракты. Все эти операции призваны облегчить жизнь представителям бизнеса — сократить расходы на бумагу, принтеры и работу секретарей, меньше посещать различные инстанции, получать государственные услуги и услуги в банке удаленно без визита в офис.

Граждане также могут получить электронную подпись чтобы передавать документы госслужбам — например, для отправки иска или доверенности в суд, подачи декларации в налоговые органы, оформления заявления в орган регистрации прав.

 

ГБУ СО «Госкадастроценка» принимает к рассмотрению:

— заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости,

— заявления об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости,

которые поступают на электронную почту в форме электронного документа, только если они подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.