от 45 149 до 45 149 руб. до вычета налогов
Обязанности:
Составление документов:
• Правовые заключения, исковые заявления, заявления, жалобы;
• Претензии, заявления, обращения, соглашения о досудебном урегулировании спора;
• Возражения на исковые заявления. Апелляционные, кассационные, надзорные, частные жалобы;
• Заявления, жалобы в органы полиции, прокуратуру, государственные органы;
• Обжалование действий (бездействий), решений, постановлений государственных органов;
Требования:
• Высшее юридическое образование, полученное в государственном ВУЗе;
• Отличное знание гражданского, административного, жилищного, трудового, уголовного права. Знание АПК РФ, ГПК РФ, УПК РФ, КАС РФ, ТК РФ, ФЗ «Об исполнительном производстве»;
• Умение работать с большим объемом информации;
• Умение работать в режиме многозадачности;
• Готовность разбираться в различных вопросах в режиме сжатых сроков;
• Ответственность, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
• Отличное знание русского языка, грамотная устная и письменная речь;
• Уверенный пользователь Exсel;
• Умение работать с правовыми базами (ГАРАНТ).
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ
• Полный рабочий день
• Режим работы: 9:00-18:00
• З/П: Оклад+доплаты
• На территории работодателя
показать вакансию
з/п от 31 142 до 31 142 руб. до вычета налогов
Обязанности:
• Прием и распределение входящих звонков.
• Принимать и регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию.
• Подготавливать и отправлять исполненную документацию адресатам по средствам почтовой, курьерской связи, электронного документооборота (телефон, электронная почта, СЭД и иные • • средства связи).
• Делопроизводство, документооборот.
• Выполнение поручений руководителя.
• Административная и информационная поддержка руководителя.
• Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
• Оформление и ведение архива.
Требования:
• Высшее или среднее профессиональное образование — дополнительное профессиональное образование по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией»
• Ответственность, обучаемость, аккуратность, способность работать в режиме многозадачности.
Условия:
• Официальное трудоустройство по ТК РФ
• Полный рабочий день
• Режим работы: 9:00-18:00
• З/П: Оклад+доплаты
• На территории работодателя
з/п от 45 149 до 45 149 руб. до вычета налогов
Обязанности:
• Работа в рамках 223-ФЗ, 44-ФЗ, работа с ЕИС и электронными торговыми площадками.
• Подготавливать конкурсную, аукционную документацию, полный цикл ( размещение извещения, протокола, направление контракта победителю и т.д.)
• Работа с общероссийском сайтом www.zakupki.gov.ru.
• Составлять протоколы закупки;
• Экспертиза заявок на участие в торгах;
• Мониторинг тематических ресурсов о торгах;
• Подавать заявки в агентство по централизации закупок для размещения извещения (документации) на электронной торговой площадке;
• Размещать документацию о закупках, обеспечивать заключение договоров на «OTC-market»;
• Разрабатывать план закупок, осуществлять подготовку изменений для внесения в план закупок, размещать в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
• Обеспечивать подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
• Разрабатывать план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
• Определять и обосновывать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
• Определять необходимость осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций при формировании плана-графика закупок;
• Обосновывать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
• Организовать взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности;
• Разрабатывать проекты контрактов, в том числе, типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;
• Осуществлять проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона.
Требования:
• Знать нормативные акты о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Саратовской области.
• Наличие высшего профессионального (юридического) образования и стаж работы не менее 3 лет, прошедшее обучение по программе «Контрактная система в сфере закупок» не менее 260 часов по ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013.
з/п от 34 254 до 34 254 руб. до вычета налогов
Обязанности:
• Сбор и обработка информации об объектах недвижимости
• Определение и сбор сведений о ценообразующих факторах, характеризующих объекты оценки
• Взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления
• Подготовка и направление запросов, контроль их исполнения в CRM системе
Требования:
• Знание законодательства в сфере учета, оформления прав недвижимости, оценочной деятельности приветствуется
• Умение работать с большими базами данных (уверенный пользователь Exсel, Word)
• Умение проводить анализ данных, полученных в ходе сбора информации
Условия:
• полный рабочий день
• режим работы: 9:00-18:00
• З/П: Оклад+доплаты
з/п от 37 497 до 53 994 руб. до вычета налогов
Обязанности:
• Группировка объектов недвижимости по функциональному назначению.
• Определение характеристик типовых объектов недвижимости.
• Выбор методов расчета рыночных цен типовых объектов.
• Обоснование выбора подходов, методов оценки.
• Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости.
• Экспертиза рыночных отчетов.
• Рассмотрение замечаний к отчету.
• Рассмотрение обращений об исправлении ошибок, подготовка ответов на обращения, подготовка проектов решения об исправлении ошибок.
• Перерасчет кадастровой стоимости в связи с наличием технических и (или) методологических ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости.
Требования:
• Высшее образование, профессиональное образование — программы профессиональной переподготовки в областях, установленных уполномоченным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере государственной кадастровой оценки.
• Уверенный пользователь Excel, Word.
показать вакансию
з/п 23 356 руб. до вычета налогов
Обязанности:
• выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов в установленные сроки, составление справок на основе сведений имеющихся в документах архива;
• работа с гражданами обращающимися за архивными сведениями.
Требования:
• опыт работы в архивном делопроизводстве не менее 3х лет;
• коммуникабельность, мобильность в решении поставленных задач.
показать вакансию